Официальный сайт кафедры
"Экономика и маркетинг им. Ф.И. Евдокимова"
ФГБОУ ВО "Донецкий национальный технический университет"
Официальный сайт кафедры
"Экономика и маркетинг им. Ф.И. Евдокимова"
ФГБОУ ВО "Донецкий национальный технический университет"
С 01.01.2025 г. кафедру именовать: кафедра «Экономика и маркетинг им. Ф.И. Евдокимова» Скачать Приказ можно ЗДЕСЬ>>> ...
28 ноября 2024 г. в ДонНТУ состоялась XX Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Экономика и маркетинг в XXI веке...
На кафедре экономики и маркетинга инженерно-экономического факультета 26 февраля 2024 г. состоялось подведение итогов вузовской студен...
На кафедре экономики и маркетинга Донецкого национального технического университета 14 февраля 2024 г. прошла в онлайн-формате Вс...
1. «Паспортичка»:
- Надтока Татьяна Борисовна
- кандидат экономических наук
- доцент
- профессор кафедры экономики и маркетинга
- e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Биография.
Родилась 9 ноября 1946 года в г. Берлин (Германия). В 1969 г. закончила Донецкий политехнический институт по специальности «Автоматика и телемеханика» и поступила работать ассистентом на кафедру «Экономика горной промышленности» ДПИ. В 1990 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Оценка социально-экономической эффективности средств защиты». С 1986 г. по 2014 г. выполняла обязанности заместителя заведующего кафедры «Экономика и маркетинг». Замужем, трое детей.
3. Направления читаемых дисциплин.
Ведет учебный процесс для студентов и магистрантов факультетов КИТА, экономического, заочного, ФПК по дисциплинам:
- Экономика предприятия;
- Маркетинговое ценообразование;
- Организация производства;
- Основы менеджмента;
- Товароведение;
- Экономика и маркетинг предприятия связи;
- Логика и этика профессиональных суждений в маркетинге;
- Социальная и экологическая безопасность деятельности;
- Маркетинг услуг.
4. Научные интересы.
Основные направления научных исследований:
• Социально-экономическое развитие промышленного предприятия;
• Корпоративная социальная ответственность;
• Социально-этические аспекты маркетинга.
Руководит аспирантами по специальности 080004, в 2008 году двое из которых защитили кандидатские диссертации.
С 01.01.2010 г. по 31.12.2012 г. была руководителем кафедральной Гостемы «Социально-экономическое развитие промышленного предприятия».
5. Публикации.
Является автором свыше 150 научных и методических работ. Среди них:
• Экономика промышленного предприятия: Учеб. пособие с грифом МОН Украины / Под ред. проф. Ф.И. Евдокимова, проф. Т.Б. Надтоки. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Донецк: Друк-Инфо, 2005. – 434 с.
• Маркетинг і комп’ютер: Навч. посібник с грифом МОН України / За ред. Ф.І. Євдокимова і Л.В. Тарасьєвої. – Донецьк: ДонНТУ, 2006. – 540 с. (в співав.)
• Функционально-стоимостный анализ: Учебное пособие с грифом МОН Украины. – Донецк: ДонНТУ, 2007. – 131 с. (в соавт. с Виноградовым А.Г.)
• Оцінка конкурентоспроможності підприємства сфери телекомунікацій : Моногр. – Донецьк: ДонНТУ, 2010. – 244 с. (в співав. з Булах І.В.)
• Формування ефективної системи управління локальними електричними мережами : Моногр. – Донецьк, 2010. – 243 с. (в співав. з Амельницькою О.В.)
• Конспект лекцій з дисципліни «Товарознавство». – Донецьк: ДонНТУ, 2009. – 51 с.
• Многомерное оценивание уровня социально-экономического развития предприятия // Бизнес-Информ. – 2014. – C. 184-191 (в соавт. с Виноградовым А.Г.)
6. Достижения.
7. Хобби.
Семья.
8. Интервью.
Свою работу люблю, так как чувствую, что умею научить, а постоянное общение с молодежью требует быть все время как в профессиональной, так и физической форме, а значит, не стареть!
Личная проблема – отсутствие свободного времени при возрастающем желании узнать больше как в своей профессии, так и о природе и жизни людей в других странах.
Свою миссию в ДонНТУ вижу не только в обучении студентов профессиональным знаниям в области прикладной экономики и маркетинга, но и в формировании современного гражданина, патриота своего края, ВУЗа, о котором с гордостью смогу сказать «Он мой ученик!»