Официальный сайт кафедры 

экономики и маркетинга 

ФГБОУ ВО "Донецкий национальный технический университет"

 

Итоги олимпиады по маркетингу и управлению проектами

 На кафедре экономики и маркетинга инженерно-экономического факультета 26 февраля 2024 г. состоялось подведение итогов вузовской студен...

читать полностью

XIX всероссийская научно-практическая конференция ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ, 23–24 ноября 2023 г.

23-24 ноября 2023 г. состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ»...

читать полностью

Поздравляем с защитой диссертации!

  Поздравляем с защитой диссертации!   Поздравляем с успешной защитой кандидатской диссертации старшего преподавателя кафедры экономики и...

читать полностью

  • Баннер студенты
  • Баннер студенты
  • Баннер студенты

НАДТОКА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА

nadtoka

1. «Паспортичка»:

- Надтока Татьяна Борисовна

- кандидат экономических наук

- доцент

- профессор кафедры экономики и маркетинга

- e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Биография.

Родилась 9 ноября 1946 года в г. Берлин (Германия). В 1969 г. закончила Донецкий политехнический институт по специальности «Автоматика и телемеханика» и поступила работать ассистентом на кафедру «Экономика горной промышленности» ДПИ. В 1990 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Оценка социально-экономической эффективности средств защиты». С 1986 г. по 2014 г. выполняла обязанности заместителя заведующего кафедры «Экономика и маркетинг». Замужем, трое детей.

3. Направления читаемых дисциплин.

Ведет учебный процесс для студентов и магистрантов факультетов КИТА, экономического, заочного, ФПК по дисциплинам:

- Экономика предприятия;
- Маркетинговое ценообразование;
- Организация производства;
- Основы менеджмента;
- Товароведение;
- Экономика и маркетинг предприятия связи;
- Логика и этика профессиональных суждений в маркетинге;
- Социальная и экологическая безопасность деятельности;
- Маркетинг услуг.

4. Научные интересы.

Основные направления научных исследований:

• Социально-экономическое развитие промышленного предприятия;
• Корпоративная социальная ответственность;
• Социально-этические аспекты маркетинга.

Руководит аспирантами по специальности 080004, в 2008 году двое из которых защитили кандидатские диссертации.

С 01.01.2010 г. по 31.12.2012 г. была руководителем кафедральной Гостемы «Социально-экономическое развитие промышленного предприятия».

5. Публикации.

Является автором свыше 150 научных и методических работ. Среди них:

• Экономика промышленного предприятия: Учеб. пособие с грифом МОН Украины / Под ред. проф. Ф.И. Евдокимова, проф. Т.Б. Надтоки. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Донецк: Друк-Инфо, 2005. – 434 с.

• Маркетинг і комп’ютер: Навч. посібник с грифом МОН України / За ред. Ф.І. Євдокимова і Л.В. Тарасьєвої. – Донецьк: ДонНТУ, 2006. – 540 с. (в співав.)

• Функционально-стоимостный анализ: Учебное пособие с грифом МОН Украины. – Донецк: ДонНТУ, 2007. – 131 с. (в соавт. с Виноградовым А.Г.)

• Оцінка конкурентоспроможності підприємства сфери телекомунікацій : Моногр. – Донецьк: ДонНТУ, 2010. – 244 с. (в співав. з Булах І.В.)

• Формування ефективної системи управління локальними електричними мережами : Моногр. – Донецьк, 2010. – 243 с. (в співав. з Амельницькою О.В.)

• Конспект лекцій з дисципліни «Товарознавство». – Донецьк: ДонНТУ, 2009. – 51 с.

• Многомерное оценивание уровня социально-экономического развития предприятия // Бизнес-Информ. – 2014. – C. 184-191 (в соавт. с Виноградовым А.Г.)

6. Достижения.

7. Хобби.

Семья.

8. Интервью.

Свою работу люблю, так как чувствую, что умею научить, а постоянное общение с молодежью требует быть все время как в профессиональной, так и физической форме, а значит, не стареть!

Личная проблема – отсутствие свободного времени при возрастающем желании узнать больше как в своей профессии, так и о природе и жизни людей в других странах.

Свою миссию в ДонНТУ вижу не только в обучении студентов профессиональным знаниям в области прикладной экономики и маркетинга, но и в формировании современного гражданина, патриота своего края, ВУЗа, о котором с гордостью смогу сказать «Он мой ученик!»

 

Календарь

Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Опрос

Какая информация является полезной

О кафедре - 28.6%
Для абитуриентов - 40%
Для студентов - 25.7%
О конференции - 5.7%

Всего голосов: 35